Plush

Кэтрин Хардвик продолжает свое удивительное падение в бездну треша. После хорошего инди-дебюта "Тринадцать" эта женщина снимает фильмы один другого хуже ("Сумерки", "Красная шапочка" etc.). Причем ярко выраженный феминизм у нее сохранен в каждой ленте: везде главными героями становятся девушки (Никки Рид, Кристен Стюарт, Аманда Сайфред). Вот и в "Зажги меня" главной звездой является прекрасная Эмили Браунинг. Куколка из "Запрещенного приема" у Хардвик играет сестру рокера, покончившего жизнь самоубийством. После его смерти Хейли (Браунинг) начинает сольную карьеру в шоу-бизнесе.

Первая треть фильма довольно неплоха: мы наблюдаем за "обратной стороной" рок-концертов и слушаем отрывки из песен. Между прочим, Эмили Браунинг можно назвать вполне поющей актрисой, которая хорошо чувствует себя у микрофона (в этом году выходит даже полноценный мюзикл с участием Эмили "Боже, помоги девушке"). В этот момент кажется, что из "Зажги меня" получится неплохая история про призвание быть музыкантом (Хейли ради альбома жертвует семьей и двумя детьми). Однако, дальше Plush превращается в странный и абсурдный триллер об одержимости. Штампы лезут из всех щелей, а к финалу фильм и вовсе становится киношкой уровня direct-to-video. Финальный твист вовсе можно назвать одним из самых бредовых в мировом кино. У Кэтрин Хардвик прекрасное умение сливать все хорошее в унитаз. Браво.

Теги: