"Челси" нацелился на Седрика Соареша

Лихорадочные попытки "Челси" найти усиление в остатке трансферного окна привели чемпионов Премьер-Лиги к защитнику "Саутгемптона" Седрику Соарешу.

По информации The Telegraph, "синие" достаточно давно следят за 25-летним игроком сборной Португалии и теперь, наконец, созрели для того, чтобы выдвинуть свое предложение.

Седрик способен сыграть как правого защитника, так и правого вингбека, что очень пригодилось бы главному тренеру "Челси" Антонио Конте, который давно нуждается в достойном конкуренте для Виктора Мосеса.

(fapl.ru)

Теги: 

Закрытие трансферного окна

Клубы английской премьер-лиги готовы внести существенные изменения в трансферные правила.

В сентябре пройдет очередное собрание клубов АПЛ, на котором, скорее всего, будет принято решение о том, что трансферное окно в высшем дивизионе Англии будет закрываться до первого матча сезона.

Данную инициативу поддерживает большинство команд, достаточное для утверждения решения.
Скорее всего, новое правило вступит в силу со следующего сезона.

(Sports.ru)

Теги: 

25 Best Westerns All Time (the Playlist)

25 лучших вестернов в истории по версии ресурса the Playlist:

Top-25:
1. Человек, который застрелил Либерти Вэланса (The Man Who Shot Liberty Valance, 1962), реж. Джон Форд
2. МакКейб и миссис Миллер (McCabe And Mrs. Miller, 1971), реж. Роберт Олтмен
3. Искатели (The Searchers, 1956), реж. Джон Форд
4. Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса (The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford, 2007), реж. Эндрю Доминик
5. Дилижанс (Stagecoach, 1939), реж. Джон Форд
6. Буч Кэссиди и Сандэнс Кид (Butch Cassidy and the Sundance Kid, 1969), реж. Джордж Рой Хилл
7. Однажды на Диком Западе (C'era una volta il West, 1968), реж. Серджио Леоне
8. Фурии (The Furies, 1950), реж. Энтони Манн
9. Дикая банда (The Wild Bunch, 1969), реж. Сэм Пекинпа
10. Ровно в полдень (High Noon, 1952), реж. Фред Циннеман
11. Хороший, плохой, злой (Il buono, il brutto, il cattivo, 1966), реж. Серджио Леоне
12. Непрощенный (Unforgiven. 1992), реж. Клинт Иствуд
13. Джонни Гитара (Johnny Guitar, 1954), реж. Николас Рэй
14. Шейн (Shane, 1953), реж. Джордж Стивенс
15. Винчестер 73 (Winchester ‘73, 1950), реж. Энтони Манн
16. Мертвец (Dead Man, 1995), реж. Джим Джармуш
17. Моя дорогая Клементина (My Darling Clementine, 1946), реж. Джон Форд
18. За пригоршню долларов (Per un pugno di dollari, 1964), реж. Серджио Леоне
19. Крот (El Topo, 1970), реж. Алехандро Ходоровски
20. Рио Браво (Rio Bravo, 1959), реж. Ховард Хоукс
21. Обнаженная шпора (The Naked Spur, 1953), реж. Энтони Манн
22. Скачи по высокогорью (Ride The High Country, 1962), реж. Сэм Пекинпа
23. Джоси Уэйлс - человек вне закона (The Outlaw Josey Wales, 1976), реж. Клинт Иствуд
24. Великолепная семерка (The Magnificent Seven, 1960), реж. Джон Стерджес
25. Семь человек с этого момента (Seven Men from Now, 1956) , реж. Бадд Боттичер

Теги: 

Блокбастер

И ведь непонятно, кому предъявлять претензии. Режиссеру? Роман Волобуев официально "слился", убрав свое имя из титров ленты. Это кино, оказывается, снимала таинственная Наташа Тюльпанова. Продюсерам? Пожалуй, в наше время это выглядит как чрезмерное клише. Да, "Блокбастер" выглядит очень неровно и хаотично в монтаже. И именно продюсерской версией проекта и был недоволен бывший кинокритик. Но кино даже на километр не кажется каким-то упущенным и потасканным шедевром. Откровенно говоря, в картине почти все плохо. И зачем Роме надо было стулья ломать? Стало стыдно от качества собственного детища? Роман славился в эпоху своего "критицизма" бескомпромисным стилем и манерой изложения. Но, как говорят в Одессе, бумажные писульки и настоящее кино - это две большие разницы. 

Социальная сатира в фильме беспомощна и неуклюжа. Шуток в "Блокбастере" мало и почти все они крайне примитивны (мне запомнилась только фраза "Следствие установило, что ты дура"). Попытки сыграть на поле феминизма также не удались, ибо персонажи в фильме выглядят очень поверхностными и не идут дальше рамок формата различных скетч-шоу. В "Блокбастере" даже мощным артистам вроде Ходченковой и Ефремова не дали развернуться. И был ли смысл тогда в их появлении на экране? Ну а криминальная интрига в виде грабежа, бандитов и всяких разборок (в основном с "бывшими") выглядит и вовсе застывшей жвачкой. 

Теги: 

Страницы