We need to talk about Kevin

Этот фильм после фестивальных премьер стал одним из самых противоречивых в плане оценок: некоторые критики нахваливали кино, а другие по итогам года не постеснялись включить ленту в число худших. Немудрено, ибо кино очень странное и провокативное.

Я большой поклонник режиссера Линн Рэмси. «Крысолова» считаю очень хорошим дебютом, а ленту «Моверн Каллар» практически мастерписом. Поэтому, признаться, я несколько обескуражен ее третьей работой. Думал, в чем же проблема этого кино. Наверное, в том, что здесь кардинально разные уровни режиссуры и сценария. Режиссура Линн на высоте (премия BIFA неслучайна): множество находок, игра с красным цветом, классные ракурсы и общая атмосфера какого-то психоза. А вот сценарий очень невнятный: нет развития персонажей, все крайне адинамично и предсказуемо, к тому же присутствует явное манипулирование зрителем. Я не читал оригинальный роман, по которому снят фильм, но адаптация в целом неудачная.

Кстати, игра Тильды Суинтон, которую нахваливают, мне совершенно не понравилась. Overrated. Возможно, дело и в топорных диалогах, но двухчасовая физиономия в одной эмоциональной тональности и неубедительные взаимоотношения с Кевином не впечатляют. Я не поверил этой матери. Тильда, проснись.

Теги: