Westward the Women

Активно в этом месяце отсматриваю лучшие вестерны в истории (почему-то сейчас тянет именно на этот жанр) и наткнулся вот на какой: "Женщина с Запада" (на самом деле "Женщины с Запада", но КиноПоиск дает перевод в единственном числе). Весь фильм из себя представляет роад-муви, в котором женщины едут хрен знает куда (на самом деле в Калифорнию) непонятно к кому, но с главной целью: выйти замуж. Да, представьте себе такое.

Начинается лента с того, что некий Рой Витман (то ли он хозяин всей фермы, то ли просто главный) едет в Чикаго, где будто на политсобрании записывает женщин-добровольцев, готовых отправиться в долгий путь к нему на фермы и найти свою вторую половину. Причем женщины не просто соглашаются, а уже заранее (!) выбирают себе мужа по (!) фотокарточке. Wtf?

Сюжет в ленте довольно сюрный, хотя с явными комедийными нотками. Собственно весь фильм и представляет из себя долгую дорогу женщин на пути к.... собственному счастью! Половина из них помрет по пути от лишений и мучений, но оставшиеся доберутся таки к своим возлюбленным. После просмотра я подумал вот о чем: а не вдохновялся ли Джордж Миллер при создании "Безумного Макса: Дороги ярости" в том числе и этой картиной? Тут достаточно много схожих моментов: караван женщин посреди пустыни, мутная цель поездки, роад-муви, даже экшн присутствует вроде рухнувшей с горы повозки.

Если разобраться, то у Миллера все наоборот: в "Дороге ярости" Фуриоса уводит женщин от ненавистного супруга, а тут сами женщины едут к будущим мужьям! В нынешних трендах лента "Женщины с Запада" выглядит как нарочито стебный приговор всему этому феминизму и сжв-тусовке. Правильно, хорошая женщина должна быть замужем!

Теги: