The Master

В "Мастере" режиссура великолепна, а сам фильм получился неудачным. Как такое может быть? Трабл в том, что Пол Томас Андерсон слишком увлекся композиционным построением мизансцен. Фильм снят превосходно, но состоит практически весь из безупречных, но пустых сцен. Андерсон откровенно в "Мастере" забыл о нарративе и драматургии. Фильм очень неровный, а с середины и вовсе начинает откровенно провисать. "Мастер" - это один сплошной great perfomance Хоакина Феникса. Он затмевает собой остальных актеров и просто царит в кадре. Но, камон, где живые персонажи? Где развитие истории? Калейдоскоп из перфекционистских кадров не в состоянии заменить собой цельную структуру и яркие образы. Это совершенно мертвое кино.  

Теги: