Malick's Final Cut
После "Тонкой красной линии" за Маликом закрепилась репутация режиссера, который способен полностью вырезать какого-либо актера из своего фильма на финальном монтаже. Случилось подобное несчастье тогда с молодым Эдрианом Броуди, который из главного героя фильма превратился в персонажа с парой реплик. И в последующих своих лентах Терренс творил на монтаже что хотел, нервируя актеров (к примеру, Джессика Честейн несколько раз летала через океан только ради переозвучки ее закадрового текста в "Древе жизни").
При ожидании новой его картины "К чуду" мы все шутили-шутили над тем, кому не повезет в этот раз. Кого-то же Терри должен полностью вырезать из фильма при окончательном монтаже! Как оказалось, в этот раз не повезло Рейчел Вайс. Она снялась у Малика, но в ленте ее мы не увидим. Вот ее слова: "I did it for the experience of working with him, but one never knows with Terrence Malick. You can shoot for three months and end up not being in the movie. That’s what happened to my storyline. So I had the experience of filming with him, but I didn’t get to see my work". Таким образом мечту любого актера можно сформулировать так: "Мечтаю сняться у Никиты Михалкова Терренса Малика, но при этом не исчезнуть с пленки при монтаже". А Рейчел давайте посочувствуем. У нее сбылась только первая половина желания.