Emilia Pérez (2024)

Жак Одиар продолжает эксперименты в уже почтенном возрасте. Каждый его фильм - что-то новое в крутой фильмографии ("Пророк", "Дипан", "Братья Систерс"). Вот и "Эмилия Перес" (Emilia Pérez) - довольно любопытный экспериенс. Режиссер заходит на территорию мюзикла (я прочитал, что изначально в основе сценария было оперное либретто), смешивая его с другими жанрами.

История заслуживает отдельного упоминания: не так часто наркобароны в кинематографе хотят изменить свою жизнь и стать... женщиной. Именно это и происходит в ленте, когда к адвокату Рите обращается местный Пабло Эскобар мексиканского разлива. Конечно, страх за свою жизнь - всего лишь второстепенная причина трансперехода. Главная все же является в самой природе босса картеля: он родился, как ощущает, не в своем теле.

Не скажу, что я сильно в восторге от картины. Где-то с середины "Эмилия Перес" чуток начинает буксовать и топтаться на месте, а некоторые сюжетные линии все-таки плохо прописаны (например, арка с Селеной Гомез). Но музыкальные номера в фильме интересные (особенно танец Зои Салданы на благотворительном приеме) и в целом мюзикл оставляет хорошее впечатление. И снят он по максимуму разнообразно (тут тебе и полиэкран, и смартфон, и ручная камера).

Теги: