Cinemotion about Birdman

Выдержки из интересного интервью создаетелей "Бердмэна". В статье много всяких "вкусностей" из внутренней кухни съемочного процесса.

Прочитав сценарий, я был в шоке. В нем было все, что мне не нравилось — съемки в павильоне, комедия, длинные планы. После «Гравитации» мне казалось, что я больше никогда не буду снимать длинные планы. Так что на одной чаше весов был фильм, который я не хотел снимать, на другой — возможность работать с Иньярриту (первый полный метр вместе). Когда же Иньярриту мне рассказал о том, как он видит фильм, я был в восторге. (Эммануэль Любецки)

Мы несколько месяцев репетировали с ручной камерой и дублерами — общие планы, последовательность сцен и движение камер. Сначала неделю репетировали с актерами на сцене в Лос-Анджелесе. Потом переехали в Нью-Йорк. В пустом павильоне построили условные декорации и стали рисовать план каждой сцены и то, как мы будем объединять сцены между собой. (Эммануэль Любецки)

После «Бёрдмэна» я отношусь к кино по—другому, этот эксперимент поменял весь мой подход к игровому кино. По моим предыдущим фильмам («Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон», «Бьютифул») понятно, что они сделаны в монтажной комнате. На монтаже можно изменить интонацию, ритм и даже жанр. Когда же ты снимаешь такой фильм, то знаешь, что если этого не произошло на съемочной площадке — этого в фильме не будет. (Алехандро Иньярриту)

Теги: