AFA 2016 / Best Editing

Мои номинанты:
''Американская милашка'' (American Honey)
''Ла-Ла Ленд'' (La La Land)
''Любой ценой'' (Hell or High Water)
''Манчестер у моря'' (Manchester by the Sea)
''Прибытие'' (Arrival)

В этом сезоне, пожалуй, не было явного фаворита в этой категории. Если в 2015 году выделялся "Безумный Макс" как чудо в виде адреналинового экшн-нон-стопа, то в 2016 претенденты на "лучший монтаж" были более "тихими". Кому-то придутся по душе талантливо вкрепленные в историю флешбеки из "Манчестера у моря", кого-то зацепят перестрелки в нео-вестерне "Любой ценой", а иных впечатлит настоящий саспенс "Персонального покупателя". Но моим фаворитом снова является Том Кросс (ему я уже отдавал свой приз за Whiplash).

"Ла-Ла Ленд" виртуозно смонтирован: музыкальные номера умело внедрены в сюжетное колесо, а уж эпилог и вовсе прекрасен. Фильм льется с экрана как настоящая музыкальная симфония. Кстати, по поводу начальной сцены я так и не смог найти четкой информации: действительно ли пролог снят "одним дублем" либо там просто умело скрыты монтажные склейки и это такой "Бердмэн" в миниатюре. В разных источниках я встречал противоположные версии. Но самое главное все-таки не это. Мюзикл Дэмьена Шазеля идеально выстроен от начала и до конца именно как фильм

Лучший монтаж:
''Ла-Ла Ленд'' (La La Land)

Теги: