Snow White and the Huntsman (2012)
В 2012 году неожиданно вышли сразу две голливудские экранизации сказки братьев Гримм, так что «Белоснежку» можно даже назвать трендом года. Почему так произошло? Непонятно. Но ясно одно: уровень этих экранизаций (или скорее вариаций на тему) различается как небо и земля. Если Тарсем Синх адаптировал классическую историю под свой уникальный режиссерский стиль, то Руперт Сандерс не придумал ничего. «Белоснежка и охотник» напоминает одновременно «Властелина колец» и «Сумерки», что уже есть некоторый абсурд. Сандерс старательно копирует «большой стиль» Питера Джексона и на основе сказки всячески старается построить интересный фантазийный мир. Но ведь даже «Властелин колец» очень сложно назвать шедевром. Так что говорить тогда про «Белоснежку и охотника»?
А за «Сумерки» в ленте отвечает Кристен Стюарт, которая с открытым ртом демонстрирует чудеса актерской игры (хотя Кристен мне в целом симпатична). На самом деле тут и образ злой королевы во многом построен на вампиризме, так что «новолуние» с «затмением» вполне к месту. И все бы ничего, кабы в фильме не было так преступно мало Шарлиз Терон. По ленте создалось впечатление, что ее сцены резко урезали при финальном монтаже. Во всяком случае ее предысторию заклятья могли представить более цельно. Ну и красавицей Шарлиз не дали толком насладиться, гады. Незачот.