Associated Press Films of 2013
Опубликовано пт, 10/01/2014 - 23:02Лучшие ленты года по версии Джека Койла (Associated Press).
Top-10:
1. 12 лет рабства (12 Years a Slave), реж. Стив МакКуин
2. Мад (Mud), реж. Джефф Никколс
3. Фрэнсис Ха (Frances Ha), реж. Ноа Баумбах
4. Внутри Льюина Дэвиса (Inside Llewyn Davis), реж. Итан Коэн, Джоэл Коэн
5. Охота (Jagten), реж. Томас Винтерберг
6. Великая красота (La grande bellezza), реж. Паоло Соррентино
7. Гравитация (Gravity), реж. Альфонсо Куарон
8. Жизнь Адель (La vie d'Adèle), реж. Абделатиф Кешиш
9. Конец света: Апокалипсис по-голливудски (This Is the End), реж. Сет Роген, Эван Голдберг
10. Короткий срок 12 (Short Term 12), реж. Дестин Креттон / Захватывающее время (The Spectacular Now), реж. Джеймс Понсольдт
Time Out London Films of 2013
Опубликовано пт, 10/01/2014 - 22:46Лучшие ленты года по версии Time Out London.
Top-10:
1. Великая красота (La grande bellezza), реж. Паоло Соррентино
2. Жизнь Адель (La vie d'Adèle), реж. Абделатиф Кешиш
3. Какой чудесный день (It's Such A Beautiful Day), реж. Дон Херцфельд
4. Цель номер один (Zero Dark Thirty), реж. Кэтрин Бигелоу
5. После любви (À perdre la raison), реж. Жоаким Лафосс
6. Чудо (Kiseki), реж. Хирокадзу Корээда
7. Истории, которые мы рассказываем (Stories We Tell), реж. Сара Полли
8. Жасмин (Blue Jasmine), реж. Вуди Аллен
9. Гравитация (Gravity), реж. Альфонсо Куарон
10. Акт убийства (The Act of Killing), реж. Джошуа Оппенхаймер
Lovely Moments / Killer Joe
Опубликовано пт, 10/01/2014 - 00:58A Última Vez Que Vi Macau
Опубликовано пт, 10/01/2014 - 00:45О "Макао" так восторженно многие писали, что мне пришлось все-таки его посмотреть. И, к сожалению, я пришел к выводу: тексты о ленте куда интересней и ярче самого фильма. Безусловно, здесь есть ряд оригинальных идей, но они не работают. Нуарная линия здесь довольно топорна и безлика, а на документальные эпизоды элементарно скучно смотреть (к тому же они показаны совершенно без всякой выдумки и не слишком эффектно). Можно сказать, что режиссеры талантливо соединили фикшн с документальным кино, но кого этим сейчас можно удивить? А в плане красоты и органики тот же Мигель Гомеш стоит на голову выше. "Наш любимый месяц август" потрясал многослойностью нарратива, при этом впечатляя искренностью истории. А в картине "Последний раз, когда я видел Макао" (A Última Vez Que Vi Macau) все довольно отстраненно: будто кто-то просто читает закадровый текст под нарезку туристических кадров, вернувшись из поездки в экзотическую страну. Бонусной фишкой картины является невидимость главного героя, но и этим сейчас совершенно нельзя удивить: такой же фокус был, к примеру, в "Зеркале" Тарковского. К тому же Жуан-Педру Родригиш и Джоао Руй Гуерра да Мата зачем-то постоянно пытаются нагнетать саспенс невидимыми выстрелами и какой-то эфемерной тайной, от чего становится скорее смешно. Право, Джему Коэну в "Музейных часах" о европейской Вене удалось рассказать куда лучше, нежели португальцам о далеком Макао.
Boris Shulman Films of 2013
Опубликовано чт, 09/01/2014 - 22:17Борис Шульман ("Кино без границ") вспомнил 10 знаковых фильмов года, которые ему наиболее понравились.
Top-10:
1. Трудно быть богом, реж. Алексей Герман
2. Колоски (Poklosie), реж. Владислав Пасиковский
3. Разомкнутый круг (The Broken Circle Breakdown), реж. Феликс ван Гронинген
4. Внутри Льюина Дэвиса (Inside Llewyn Davis), реж. Итан Коэн, Джоэл Коэн
5. Желание жить (Chce sie zyc), реж. Мацей Пешица
6. Географ глобус пропил, реж. Александр Велединский
7. Сын в отца (Soshite chichi ni naru), реж. Хирокадзу Корээда
8. О лошадях и людях (Of Horses and Men), реж. Бенедикт Эрлингссон
9. Отель (Hotell), реж. Лиза Лангсет
10. Жизнь Адель (La vie d'Adèle), реж. Абделатиф Кешиш
Keira Kneightley (Harper's Bazaar UK)
Опубликовано чт, 09/01/2014 - 18:04Paradies: Glaube
Опубликовано чт, 09/01/2014 - 17:41Совершенно примитивный троллинг от Зайдля. Отвратительное зрелище. Ульрих, гоу ту хелл!
Golden Globe Predictions' 2013
Опубликовано чт, 09/01/2014 - 17:26До очередной церемонии "Золотого Глобуса" осталось несколько дней. Самое время выложить свой расклад по поводу будущих виннеров. Самой сложной категорией мне видится сценарная. К тому же нельзя не учитывать возможные сюрпризы и в, казалось бы, очевидных номинациях. "Глобус" традиционно сложнее "Оскара" в плане прогнозов.
Мой прогноз:
Лучший драматический фильм: «12 лет рабства»
Лучшая комедия или мюзикл: «Афера по-американски»
Лучший актер в драматическом фильме : Чиветель Эджиофор — «12 лет рабства»
Лучший актер в комедии или мюзикле: Брюс Дерн — «Небраска»
Лучшая актриса в драматическом фильме: Кейт Бланшетт — «Жасмин»
Лучшая актриса в комедии или мюзикле: Эми Адамс — «Афера по-американски»
Лучший актер второго плана: Джаред Лето — «Далласский клуб покупателей»
Лучшая актриса второго плана: Люпита Нионго — «12 лет рабства»
Лучший режиссер: Альфонсо Куарон — «Гравитация»
Лучший сценарий: Боб Нельсон — «Небраска»
Лучший зарубежный фильм: «Великая красота»
Лучший анимационный фильм: «Холодное сердце»
Лучшая музыка: «Гравитация»
Лучшая песня: «Please Mr. Kennedy», Оскар Айзек, Джастин Тимберлэйк, Адам Драйвер — «Внутри Льюина Дэвиса»
Vancouver Critics Awards 2013
Опубликовано чт, 09/01/2014 - 16:22Лауреаты "Ванкувера":
Лучший фильм: "12 лет рабства"
Лучший режиссер: Альфонсо Куарон ("Гравитация")
Лучший актер: Оскар Айзек ("Внутри Льюина Дэвиса")
Лучшая актриса: Кейт Бланшетт ("Жасмин")
Лучший актер второго плана: Джаред Лето ("Далласский клуб покупателей")
Лучшая актриса второго плана: Дженнифер Лоуренс ("Афера по-американски")
Лучший сценарий: "Внутри Льюина Дэвиса"
Лучший зарубежный фильм: "Охота"
Лучший документальный фильм: "Акт убийства"
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 633
- 634
- 635
- 636
- 637
- 638
- 639
- 640
- 641
- …
- следующая ›
- последняя »