Тарсем Синх
Расхваливали мне этого индуса в последние дни (на «Имморталс» еще не ходил), поэтому решил посмотреть у него что-то из ранних работ. Выбрал «Запределье». Прежде всего — и как режиссер, и даже как визионер он довольно overrated. По сути «Запределье» — лишь фэнтэзи с индийским колоритом и небольшим количеством эзотерики. Сам нарратив довольно прост. История развивается параллельно в двух мирах: bedtime-story и собственно вымышленный мир, закольцовывают фильм две сцены «кино о кино». Если что лучшее в этой ленте, так это работа художников по костюмам (костюмы почти все очень яркие и оригинальные) и art-design (весь антураж, дома, слоны и т.д. очень хороши). Если отбросить даже сценарий, а взяться за работу режиссера в целом, то все не так однозначно. Фильм затянут (и есть проблемы с монтажем), переходы от «фэнтэзи к реальности» не впечатляют воображение, работа оператора неплохая, но и не более (собственно главный оператор Колин Уоткинсон кроме «Запределья» нигде и не фигурирует в других крутых проектах, где бы он мог доказать свой профессионализм). В «Бессмертных» ожидаю, что кроме стильной картинки прославленного рекламщика Синха там ничего нет.