Le passé

Дело даже не в том, что Асгар Фархади перекрутил и так искусственно созданную интригу этого фильма (скажем, детективная уловка абсолютно не мешала тому же "Разводу Надера и Симин"). Проблема в том, что иранец опустился здесь до дешевых приемов сериального мыла. Весь фильм смотрится как скверная пьеса, которую пытаются тянуть актеры. Здесь хороший ансамбль, который пытается поднять "Прошлое" (Le passé) до приличного уровня. Но что делать, если актерам приходится играть подобную чушь? В "Разводе" Фархади удалось передать через экран кусочек жизни, а здесь ему удалось продемонстрировать только собственную сценарную импотенцию. Финал же картины и вовсе заслуживает отдельной "похвалы": это один из самых пошлейших моментов в мировом кинематографе ever. 

Теги: