La vie d'Adèle

Теперь я прекрасно понимаю, почему старина Спилберг разделил "Золотую пальмовую ветвь" на троих, особо отметив главных актрис. "Жизнь Адель" - это кусочек жизни, запечатленный для зрителя в течение трех часов экранного времени. С самой первой сцены ты погружаешься в атмосферу этой прекрасной картины, из которой не в состоянии вылезти до финальных титров. Кешиш работает тонко и точно, представляя буквально каждый эпизод в виде утонченной мизансцены. Фильм снят необычно, потому что акцент сделан на крупных планах актрис и динамичном монтаже. Выбранный стиль придает ленте многомерную реалистичность и при этом сохраняет визуальную метафоричность.

После получения главного приза в Каннах фильм оказался в центре скандала. Адель Экзаркопулос и Леа Сейду поклялись, что больше никогда не будут сниматься у Абделатифа Кешиша. И я их прекрасно понимаю, потому что режиссер вынул из девушек буквально всю душу. Юная Экзаркопулос выдает на экране нечто невероятное, но для этого ей пришлось пройти через десятки дублей и постоянные пересъемки сцен (все из-за маниакального перфекционизма Кешиша). Но результат полностью себя оправдал. "Жизнь Адель" - это эмоциональное, трогательное, очень интимное кино. И дело не в откровенных сексуальных сценах, а в самой подаче главного человеческого чувства. С экрана бьет ключом какая-то невероятная витальная энергия, позволяющая выйти ленте за рамки "просто кино". С Адель действительно проживаешь эти три часа как одно мгновение. I follow you deep sea baby. I follow you.

Теги: