Identity

Лет десять назад я, наверное, был бы от фильма в восторге и впечатлен концовкой. Но сейчас подобные твисты ничего кроме недоумения у меня не вызывают. Что это было? Зачем? После "Идентификации" (Identity) в очередной раз поражаешься тому, как легко зарубить хороший триллер отвратным финалом. Такие "запрещенные приемы" никак не могут оправдать всеобщее мракобесие и наркоманское затмение автора. А ведь тут были предпосылки для действительно мощного рывка: прекрасный каст (Кьюсак, Лиотта, Молина etc.), интригующий синопсис и "замкнутое пространство" в стилистике Агаты Кристи. Но если у старушки детективного жанра с логикой внутри материала все в порядке, то в "Идентификации" все как раз наоборот. Финал фильма - это удар ниже пояса, попытка крутануть волчок, выплеск в зрителя кипятком. Как там говорят в таких случаях? Иди убейся апстену, дружище.

Теги: