Wonder Wheel

После череды легких и комедийных лент Вуди Аллен снял совершенно мрачное, безысходное кино. Но в этот раз его алхимия явно не сработала. Да, можно принять ленту "Колесо чудес" (Wonder Wheel) как стилизацию под ретро-мелодрамы 50-х годов (вроде Дугласа Серка) или даже под театральный спектакль, но полюбить ее точно нельзя. В фильме представлены сплошь образы-ярлыки (актриса-неудачница, молодой ловелас, Белуши в роли фейкового Ковальски), но живых людей там нет.

Вся картина построена на экзальтированной игре актеров и тасовании карточной колоды. Вуди Аллен меняет акценты и расстановки, но чуда не происходит. Снова фатум, снова "быть или не быть", снова любовный треугольник, снова Чехов. Вуди включает одну и ту же надоедливую мелодию в течение фильма и она лучше всего иллюстрирует "Колесо чудес". Да, мастеру можно многое простить. Но когда-нибудь шарманка может надоесть. И что делать тогда зрителю? Прискорбно, что единственное, за чем интересно в фильме наблюдать - это переливающиеся в лучах солнца волосы Кейт Уинслет.

Теги: