The Man from U.N.C.L.E.
Гай Ричи начинал просто гениально: "Карты, деньги, два ствола" в 1998 сразу приняли на "ура", а юного британца окрестили "новым Тарантино". Жизнь оказалась куда прозаичнее. "Снэтч", хотя и имел успех в США, выглядел явно вторично по отношению к дебюту. Затем были кошмарные "Унесенные" с Мадонной в главной роли, убогий майнд-фак "Револьвер", посредственный "Рок-н-ролльщик" и два "Шерлока Холмса" сугубо на конвеере. По сути в нулевых у Гая не было хороших лент вовсе.
В "Агентах А.Н.К.Л." Ричи словно перезагрузил Windows: и вот на экране снова появилось то лучшее, за что мы полюбили британца в конце 90-х. Пускай Ричи давно пропал как независимый auteur и служит ремесленником на студии, но авторский стиль никуда не делся. "Агенты А.Н.К.Л." (The Man from U.N.C.L.E.) - стильное, легкое, красивое кино. Для качественного развлекалова другого и не нужно. В картине нет ничего лишнего, зато самому Ричи удалось соблюсти баланс между различными компонентами. Ричи больше не упивается "слоу-мо" и не копипастит самого себя в многочисленных револьверах и рокнролльщиках. В "Агентах" есть кинематографическая изящность, первоклассная работа с саундтреком, уважение к зрителю и самому себе. Прямо скажем, это лучше бондиады.
P.S. Алисия Викандер крайне элегантно и прям винтажно (не побоюсь) смотрится в кадре. Не удивлен, что ее так много стали снимать. Ее бы в ретро-кино во времена Ингрид Бергман отправить. Она бы точно не затерялась там.