Slow West
В последние годы многие независимые кинематографисты вовсю стали использовать "вестерн" для адаптации своего материала и художественных взглядов на кино. Но если в нулевых благодаря Эндрю Доминику ("Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса") это было миной в тихой заводи инди-кино и по-настоящему стало событием, то сейчас скорее выглядит уже анахронизмом. Действительно, после Джона Хиллкоута ("Предложение"), Келли Рейкхардт ("Обход Мика"), братьев Коэн ("Железная хватка"), Квентина Тарантино ("Джанго освобожденный") и, наконец, после Дэвида Лоури ("Несвятые") уже сложно стать откровением в рамках целой серии "антивестернов". Джон Маклин ничего не вносит личного, авторского в этот жанр. "Медленный Запад" (Slow West) - это такое старательное, по-ученически добротное копирование пройденного материала. У режиссера нет ни своего стиля, ни яркого месседжа. Вот потому кино и кажется таким неубедительным и стерильным. В проект приглашены актеры первой величины (Майкл Фассбендер, Бен Мендельсон), но даже они не могут вытянуть ленту не высокий уровень, так как играть им по сути нечего. Маклин ничего не может предложить, кроме красивых локаций и вторичного сюжета. Увы, Джон, садись, "два". Списывать тоже нужно уметь.