#KinopoiskDead (Vol 6)

Артемий Лебедев в кои-то веки высказался совершенно правильно:

''Так получилось, что я ни разу в жизни не заходил на старый Кинопоиск, поэтому переживать об утраченном у меня не получается.

Насколько я разобрал из плача пострадавших, главная проблема не в том, что новый сайт не похож на старый, а в том, что люди привыкли к определенному функционалу и не нашли его. А у некоторых людей слетели нахуй копившиеся годами оценки и рейтинги.

В связи с этим имеет смысл напомнить два важных правила для дизайнеров:

1) Дизайн надо делать для людей, а не для других дизайнеров. Даже если другие дизайнеры не оценили твой дизайн, а людям нравится, то ***** других дизайнеров. Убивать функционал, которым люди пользовались — самая большая глупость на свете. Лидер по наплевательству на привычки людей — Форсквер, не берите с него пример.

2) Пользовательские данные — это самое святое. Если человек вбил что-то в какую-либо форму, надо это любить, беречь и сохранять. Если человек копит на сайте какой-то контент (тексты, картинки, оценки и пр.), то нужно беречь это пуще зеницы ока.'' (c)

Теги: