Into the Wild

В поступках главного героя многие зрители видят некоторую жизненную позицию, возможно, даже философию. Но мне его поведение показалось на редкость странным, эгоистичным и даже идиотским. У меня Кристофер скорее вызывал презрение за свое отношение к другим людям, а вовсе не эмпатию. Пожалуй, вся смысловая нагрузка фильма укладывается в десять-пятнадцать минут, отведенные персонажу Холбрука и проговаривается его же словами. Шон Пенн, видимо, пытался снять свое атмосферное роад-муви в стиле 70-х (времен "Пустошей", "Беспечных ездоков" etc.), но иллюзорное бунтарство у него растворилось в потоке мелодраматизма, красивых пейзажей (оператора надо хвалить) и унылого музыкального сопровождения (кантри, безусловно, зло). Мне близка история Шерил Стрэйд (экранной, естественно, так как реальную я не видел и не могу судить) и понятна мотивация ее путешествия. Когда человек оказывается на дне, ему необходимо нечто "настоящее" для духовного выхода из кризиса. А вот Кристофер мне видится скорее глуповатым максималистом из вполне себе "мажорной" семьи (жечь деньги - это пик пошлости). И какой смысл два с половиной часа мусолить странствия юного натуралиста, когда в тотальном эскапизме вполне видны четкие семейные ценности. Аляска, сэр!

Теги: