Bad Times at the El Royale
Завязка интересна, персонажи любопытны, арт-дизайн восхитительный, стилизация выверенная, а.... фильма как такового нет. Такое бывает, когда режиссер слишком увлекается синефильским онанизмом и занимается ровно тем, что только ему по кайфу. Дрю Годдар не смог повторить (и уж тем более превзойти) успех своей "Хижины в лесу". Там был мета-хоррор, тут мета-тарантиновщина. Только вот сам Квентин искренне любит то, что снимает и снимает так, как ему кажется правильным. И у него получается в итоге не только стиль, флер, локации. А вот у Годдара получилось только выше перечисленное. Да, некоторые сцены сами по себе хороши и врезаются в память, но.... Где толковый нарратив, где драматургия? Неужели я должен писать кипятком от аллюзий на Мэнсона и отсылок к Уотергейту?
Пленка тут служит чем-то вроде "чемоданчиком Марселласа Уоллеса", но в "Чтиве" эта фишка была чем-то вроде приятного пустячка, мистической загадкой для любителей искать с фонариком посреди ночи иголку. А в "Отеле Эль-Рояль" (Bad Times at the El Royale) найденная пленка - это толстый намек на трагического кумира всей Америки (сжигают ее очень драматично не по заслугам). И еще тут явно не хватает монтажных ножниц. Боже, Дрю, зачем ты такой высокомерный и беспощадный к зрителю. Если после выпитой чашки кофе (аж за двадцать пять центов) хотя бы остается кофейная гуща для гадания, то после просмотра сей ленты остается пустота.